Ответы на частые вопросы
Для Вашего удобства мы собрали ответы на наиболее частые вопросы.
Какие варианты оплаты есть в интернет-магазине?
Вы можете оплатить заказанный в Интернет-магазине товар несколькими способами:
  • Наличными. Оплата производится в рублях при получении заказа. Вместе с заказом будут переданы товарный и кассовый чеки. На копии товарного чека вы должны расписаться в получении товара и вернуть ее курьеру. Частичный выкуп, резервирование заказа на большой срок — невозможны. Вы также можете отказаться от оплаты доставленного заказа.
  • Банковской картой. Вы можете оплатить покупку банковской картой Visa, Mastercard, МИР, а также картой рассрочки "Халва". Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой». Mы не принимаем к оплате карты Amex.
  • Безналичным платежом. Если вам необходимо выставить счет на оплату вашего заказа юридическому лицу, при оформлении покупки на сайте укажите в примечании тип оплаты «Безналичный платеж». Наш оператор свяжется с вами, согласует все условия по доставке товара, проверит контакты и выставит счет. Обратите внимание, доставка товара осуществляется только после его оплаты и поступления денежных средств на наш счет в полном объеме.
Насколько безопасна оплата банковской картой на сайте?
Все операции проводятся через платежную систему best2pay Совкомбанка на сайте банка в защищенном режиме. Система сертифицирована международными платежными системами Visa и Mastercard, что гарантирует максимальную безопасность проводимых платежей. Интернет-магазин не принимает и не хранит данные пользователей кредитных карт. Если ваш банк эмитент поддерживает протокол 3D Secure — платеж будет проведен с использованием данного протокола, что повышает безопасность операций.
Можно ли оплатить покупку картой Халва?
Вы можете оплатить заказ картой «Халва». Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты «Картой на сайте». После проверки данных вашего заказа нажмите кнопку «Оплатить». В автоматическом режиме откроется окно сайта best2pay Совкомбанка, где вы сможете оплатить свой заказ.
Как оформить заказ в интернет-магазине?
Чтобы оформить заказ, перейдите в корзину, в появившемся окне заполните все необходимые поля, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Оператор Интернет-магазина свяжется с вами в течение одного часа, если заказ оформлен в часы работы магазина, или на следующий день. При оформлении заказа без регистрации вы не оставляете никакой информации о себе и не сможете в дальнейшем участвовать в акциях Интернет-магазина.
Где я могу узнать статус моего заказа?
Статус заказа вы можете узнать, позвонив по телефону +7 987 654 32 10
Могу ли я оформить заказ по телефону?
Да. Для этого позвоните по телефону +7 987 654 32 10 сообщить оператору артикул(ы) товара(ов), который(е) вы хотели бы приобрести.
Я сделал заказ на сайте, но мне не перезвонили. Что делать?
Статус заказа вы можете узнать, позвонив по телефону +7 987 654 32 10
Не нашли нужный ответ?
Напишите нам и мы обязательно вам ответим
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой
на обработку персоналньных данных
На нашем веб-сайте используются файлы cookies. Когда вы посещаете данный веб-сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании.
OK
Made on
Tilda